понедельник, 27 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. ПРЕДСКАЗАНИЕ СВЕРШИЛОСЬ.


ПРЕДСКАЗАНИЕ СВЕРШИЛОСЬ 

От матроса 
До капраза, 
Как какую-то заразу, 
Берегли меня от сглазу … 

Наблюдали, изучали, 
Без беседы назначали. 
Что ни год, то обучали, 
Для чего-то облучали 

И куда-то посылали … 
Вспомнив, снова возвращали. 
Всех за что-то награждали - 
Меня трижды представляли. 

Обмывать то обмывали, 
Но ни разу не вручали – 
Те награды отдавали 
                      «Хорошо известным лицам»! 
Оставалось лишь – напиться! 

Я дошёл до нездоровья – 
Истекал однажды кровью. 
Зрение терял и слух – 
Снизошёл святой, знать, дух: 

«Ты, Пелевин, намотался. 
Ты, Пелевин, надорвался – 
Полумёртв и полужив, 
Двадцать пять лет отслужив. 

Велика родная Русь. 
Поразмысли и не трусь - 
На «гражданку» уходи. 
У тебя есть впереди 

Столько же цивильной жизни 
В неизвестной мне Отчизне!». 
Вот-те на, скажи на милость: 
Предсказание свершилось. 

И пришлось мне осознать: 
Двадцать пять плюс 25 – 
Сослуживцы говорят 
Будет ровно пятьдесят! 

14 апреля 2012 года 

© Владимир Пелевин. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр. 40,41.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения