воскресенье, 4 августа 2024 г.

Владимир Пелевин. РАВНЕНИЕ – НА ОТЦА!


РАВНЕНИЕ – НА ОТЦА! 


Я – сын фронтовика-танкиста. 
И это гордость для меня. 
Он по ночам кричал «речисто»: 
«Мать, твою мать, давай огня!». 

Освобождал с боями Украину 
С «тридцать четвёркою» своей. 
Фашистам мстил он за руины, 
За смерть друзей и слёзы матерей. 

Как все, отец мечтал о мире, 
Но чудом жив остался он: 
Контужен на плацдарме в Сандомире 
И в госпиталь Сумской определён. 

Не стал танкистом я, а в моряки подался – 
Стал как отец защитником страны. 
Всю жизнь я на отца равнялся, 
Чтоб не было ещё одной войны. 

От памяти нам никуда не деться, 
Хотя прошло уже немало лет. 
Кровавое не забывается мне детство 
И с фронта треугольника конверт. 

Историю переписать стремятся, 
Как будто не было фашистских орд. 
А заодно над инвалидами глумятся, 
Победный отрицая их аккорд. 

От внуков лжеисторикам воздаться, 
Но это будет лишь тогда, 
Когда научимся смеяться, 
Когда забудется беда. 
_________________________________

Официальную даю вам справку:
Власть оказалась на мели
И Ющенко ушёл в отставку
Точнее если - мы его ушли.

Владимир Пелевин, 
23 февраля 2010 г.

© Владимир Пелевин.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр. 51-52.

В.Пелевин. Я сын фронтовика-танкиста.


Броня крепка, и танки наши быстры...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения