воскресенье, 17 октября 2021 г.

Владимир Пелевин. ЕСТЬ ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЁ ПОЖИТЬ.

ЕСТЬ ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЁ ПОЖИТЬ 

Строчки просятся в стихи:
Я рождён в учхозе СХИ*.

Вот-вот праздник новогодний ...
Оглянусь-ка я сегодня

На дорогу своей жизни,
На извилистый свой путь:
Нужен ли был для Отчизны,
Мог ли в сторону вильнуть?

Как поют в Эсхаре** барды,
Вариантов - миллиарды!

И у каждого свой шанс
На пожизненный сеанс ...

Продолжаю быть на сцене:
Дважды падал, убрал вену ...

Операций - аж тринадцать
Я осуществил на теле.
Стал с трудом я одеваться.
Целые стонать недели:

Руки - сломаны, осталось
Две ноги сломать и шею,
Но в наследство мне досталась
Творчества в стихах идея.

Вот я этим и займусь.
Поддержи родная Русь!  
 
© Владимир Пелевин 

25 декабря 2016 года. 

г. Строитель. Белогорье. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения