воскресенье, 17 октября 2021 г.

Владимир Пелевин. Не до ухода в мир иной.

НЕ ДО УХОДА В МИР ИНОЙ 

Подумалось ещё вчера:
Сегодня думать мне пора

О предстоящей вскоре смерти -
Синичками в окно заглядывают черти.

А где же ангелы мои? Похоже,
Лица ждут превращенья в рожу?

Им не кажусь глубоким стариком?
Тайком седым гордятся моряком:

Людьми загружен до предела -
Природа-мать, должно быть, не сумела

Определиться с моим сроком жизни:
Пусть славит моряков Отчизны

И тянет из последних сил ...
Выходит не напрасно жил

Раз доверяют мне хоть в этом?
Отдать концы я собирался летом.

На осень перенёс "уход" свой.
За окнами пороша - вновь живой!

С "уходом" задержался: 
                      дел, ведь, невпроворот ...

Оценит ли и как
                    мой Сборник родной флот!
 
© Владимир Пелевин 

3 декабря 2018 года. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр. 10.

* После написания стихотворения "Не до ухода в мир иной", Владимир Александрович прожил ещё почти два года, уйдя из жизни в Белгороде 19 ноября 2020 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий