четверг, 21 октября 2021 г.

Владимир Пелевин. Жду вашего совета.


ЖДУ ВАШЕГО СОВЕТА  

О, дорогие мои посетители блога!
Вас у меня удивительно много
Из государств всех пяти континентов
Напомню, что жизнь наша - сумма моментов,

Которые ВРЕМЯ нам всем ниспослало,
Да только, вот жаль, что не подсказало,

Куда же деть мои воспоминания 
Перед уходом в "мир иной"?
Прошу к себе я вашего внимания,
Пока общаетесь со мной,

Совет дать мне, рекомендации,
Чтоб мог и в состоянии прострации

Итожить жизнь, принять решения 
Перед кончиною в последний раз?
Как иногда, поверьте, ваши мнения 
Ждёт с нетерпением капраз!

И вот пришёл совет мне первый
Воспоминания "размазать по стихам"!
Совет второй: собрать их в банку от консервов
И закопать. Спасибо вам! 

Конечно, буду ждать я новых предложений
После прочтения вами Сборника стихов:
Ведь, сколько есть читателей и столько же есть мнений - 
Я к этому уже готов.

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.14.



Комментариев нет:

Отправить комментарий