воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Владимир Пелевин. В стихах моя жизнь.


В СТИХАХ МОЯ ЖИЗНЬ 

Со стихами со своими "один на один":
Каждый случай в них вновь "проживаю".
Не герой в жизни - простолюдин:
Многого я ещё не знаю ...

Примечаю. что годы по жизни идут:
Опыт, знания приобретаю ...
Я уже вне служебных кают
Двадцать лет кошку Лизу ласкаю.

Говорят: не хватает в стихах
Теплоты для людей самых близких.
Виден патриотизма размах 
И морской службы всякие риски.

На второй отодвинулась план
О семье своей даже забота ...
Что сказать? Полюбил ... Океан,
День и ночь я работал для флота.

В моём Сборнике каждый вопрос
Размещается вместе с ответом.
Мой читатель, считаю. дорос
Иметь право узнать и об этом.

***

Настолько велика родная Русь,
Что я надеюсь: откликов дождусь! 

© Владимир Пелевин 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий