суббота, 18 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. Я К МОРЮ КЕМ-ТО БЫЛ «ПРИПИСАН».


Я К МОРЮ КЕМ-ТО БЫЛ «ПРИПИСАН» 

Могу я вам о многом написать. 
Что было, есть и будет вскоре… 
Но каждый раз хочу сказать: 
Лишь снится море, только море! 

Я снова задаю себе вопрос 
Откуда к морю эта тяга? 
На сухопутье, в основном, я рос. 
Наверное, всё это от варягов. 

От Маринеско с Балтики седой, 
От Севастополя героев … 
Вопрос, казалось бы, простой. 
Ответ не прост-я вам не скрою. 

Морями Заполярья не ходил: 
Не ощутил я к ним пристрастья. 
Я Тихий океан когда-то полюбил – 
Теперь в Приморье внучка Настя. 

Неоднократно я тонул – 
Друзья и обстоятельства спасали, 
Я гороскоп однажды развернул – 
В нём жизнь мою по строчкам расписали. 

Не знаю, за какие там грехи, - 
Навечно к морю «приписали»! 
Теперь пишу об этом я стихи, 
Чтоб внуки и об этом знали … 

30 октября 2013 года.

© Владимир Пелевин. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.31.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения