суббота, 11 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛЕНИНГРАДА.


ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛЕНИНГРАДА 

Вновь открываю поэтическую книгу – 
Точнее: мой студенческий дневник 
Оказывается, я ездил в Ригу
На ВЭФе в производство вник … 

Оказывается, я посещал и Таллин 
Во время сбора кафедры морской: 
Матросами, старшинами мы стали – 
Познали вкус волны седой … 

Поездка в Выборг нам открыла 
Историю Руси моей родной. 
Земля ещё здесь не остыла 
От обстановки боевой. 

Все города под Ленинградом 
С дворцами, парками я посетил. 
Вдвойне возненавидел немца – гада, 
Который нашу память осквернил. 

В Северо-запад Родины влюбился: 
Здесь всё не так и этак, как в Сумах
Однажды цикл учебный завершился: 
В удмуртских оказался я лесах. 

Закалку получив на «оборонке», 
Работая отчасти и на флот, 
Оставил я «ижевскую сторонку», 
Не зная, что меня на флоте ждёт. 

Апрель 1962 года.

© Владимир Пелевин. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.27.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения