среда, 8 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. ЧЕТЫРЕ ГОРОДА ПО ЖИЗНИ.


ЧЕТЫРЕ ГОРОДА ПО ЖИЗНИ 

До службы в четырёх жил городах. 
И каждый дорог мне по жизни очень. 
Я их упоминал не раз в своих стихах: 
Хвалил и хаил, между прочим... 

Город Кинель - его учхозы и совхозы. 
Здесь детства годы и войны прошли. 
Здесь осознал семье, да и себе угрозы, 
Но беды ветры в сорок пятом унесли, 

Где новою семьёй чуть-чуть не обзавёлся, 
Очнувшись в госпитале от ран - 
Нам нужен был хоть инвалид и ветеран. 

Стал комсомольцем я в Сумах
С серебряной медалью школу завершил. 
Мне нравился строительства размах, 
Курс на озеленение - нормально жил. 

Учился в Ленинграде пять с половиной лет: 
Студенчества этап дипломом завершился, 
Который морем пахнет - синий цвет! 
Через три года я на море очутился. 

А между Ленинградом и Приморским краем 
Был у меня по жизни Ижевск-город. 
В стихах он тоже часто поминаем: 

© Владимир Пелевин. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.24.

Комментариев нет:

Отправить комментарий