суббота, 18 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. В ПРИКАЗАХ ДВУХ МИНИСТРОВ ОКАЗАЛСЯ.


В ПРИКАЗАХ ДВУХ МИНИСТРОВ ОКАЗАЛСЯ 

То я матрос, то даже старший, 
То в званьи «старшина 2-ой статьи» - 
Я в Палдиски в морском параде-марше! 
Родные удивляются мои... 

Куда попал я и почему для НАТО 
Варшавский Договор «в глазу бревно»? 
Ответить на вопросы надо б, 
А, вот, кому? Для вас мне суждено. 

Грозят войной на суше и на море – 
После Большой войны вновь оборзели, 
А нам совсем не хочется быть в ссоре, 
Но долго мы в ущерб себе терпели... 

В кулак собрав морские силы, 
Выходим в море на ученья. 
Мы Балтику родную бороздили 
И воевать учились, без сомненья. 

Я оценён за ратные итоги: 
Двумя министрами отмечен! 
А знают ли об этом боги? 
Узнали в вузе в тот же вечер! 

Сентябрь 1957 года

© Владимир Пелевин. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения