суббота, 18 мая 2024 г.

Владимир Пелевин. БЫЛ СДЕЛАН ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ОКЕАНА.


БЫЛ СДЕЛАН ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ОКЕАНА 

Почтовый ящик. За три года 
Пять должностей я одолел. 
В том не причём генетика с природой: 
Меня просили - отказать не смел. 

Не для себя, а для других старался. 
Подметили мой работящий пыл – 
И в кадрах «перспективным» оказался, 
Хотя стеснительным я слыл. 

Конструктор, а затем технолог. 
Вдруг мастером по спецзаказу в цех... 
Да, заводской был путь не долог – 
Я даже не запомнил всех. 

Но многих помню поимённо – 
Об этом я рассказывал и в СМИ. 
Весомым стал, определённо, 
Опыт общения с людьми. 

Для многих неожиданностью стало 
Решение всё бросить - и на флот! 
В пример я приводил, устало, 
Гагарина космический полёт. 

Не зря заканчивал ВУЗ Невский 
И к морю рвался каждою весной. 
И Мартиросов, и Маевский, 
И военком довольны были мной. 

Меня пленили не икра и рыба – 
Романтики морской обман... 
На речке Ма я сделал выбор – 
И Сушу променял на Океан! 

13 апреля 2012 года. Харьков. 

В день 50-летия ухода с завода (Ижевск) на Тихоокеанский флот (Владивосток). 

© Владимир Пелевин. 

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.32.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения