вторник, 11 июня 2024 г.

Владимир Пелевин. «КРЕСТНИК» ТИХОГО ОКЕАНА.

ЧТО Я, «КРЕСТНИК» ОКЕАНА ? 

Ураганные ветра 
И сродни цунами волны - 
Доживём ли до утра 
У посёлка Вольный? 

Словно нахожусь в аду – 
Рядом не котёл, а кратер. 
Еле берегом бреду, 
Где же наш фарватер? 

Нет на улице собак 
И оленей тоже нету. 
Ходит ходуном барак, 
Не к добру всё это! 

Как я очутился здесь? 
И в такое время года? 
Чья-то, вероятно, месть – 
Выбрана ж погода! 

Стало тихо - тихо вдруг, 
Что, в «глазу» циклона? 
Но где север, а где юг, 
Запах почему озона? 

Что ж со мной произошло? 
Оглянулся – многолюдно! 
Кто-то рявкнул: «Пронесло!» 
Вижу за прибоем – судно. 

Стало ясно, что к чему, 
Кто я здесь, зачем, откуда? 
Погрузив нас в эту тьму, 
Смерть нёс ураган-иуда. 

Раз все живы, попугал! 
А зачем, с целью какою? 
Долго я ещё икал 
И плевал водой морскою. 

Видно, я в себя загнал 
Страх и ужас урагана. 
А начальник подсказал, 
Что я «крестник океана»! 

Может быть, и прав капраз. 
С личным делом сверьте. 
Признаюсь, что был не раз 
На краю жизни и смерти. 

Не могу себе взять в толк, 
Почему вновь вспомнил это? 
Выполнял священный долг! 
И другого нет ответа. 

© Владимир Пелевин. 

 Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр. 44, 45.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения