среда, 14 февраля 2024 г.

Владимир Пелевин. ОТКАЗАТЬ? НЕ ИМЕЮ ПРАВА.


ОТКАЗАТЬ? НЕ ИМЕЮ ПРАВА. 

Есть дни, когда и я, как заведённый, 
А, может быть, как прокажённый 
Пишу, пишу, пишу, пишу … 
При этом сам себя прошу. 

Остановись! Поешь, попей … 
Мне не до этого: на юбилей! 

Того, другого, много ветеранов 
Рифмованных ждут поздравлений, 
Чтоб соль морей и океанов 
Была в них с подписью «Пелевин»! 

Раз ждут, я не имею права 
Им в этом отказать. 

Могу ещё сказать: 
Застольная «орава» 
Меня уж точно «не поймёт»! 
И я строчу как пулемёт, 

Вникая в биографию Героя … 
Не пил, не ел? 
Зато сумел – 
И горд, что написал, не скрою. 

Текст перенёс на плотную бумагу, 
Медаль, хотя бы дали: «За отвагу». 

© Владимир Пелевин.

После очередного приглашения на день рождения.

Опубликовано в сборнике поэзии Владимира Пелевина "От Певека до Камрани", издательство "Константа", 2019 год, стр.19. 

На фото капитан 1 ранга Филинюк Н.С., старший мичман Миргородский Иван Романович (93 года), капитан 1 ранга Пелевин В.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий